Условия гарантии производителей:
LD-Lighting : предоставляет гарантию не менее 10 лет на латунные корпуса светильников при отсутсвии явных признаков механического вмешательства из вне.
В упаковочных коробках некоторых моделей светильников присутствуют комплекты запасных частей которые подверженны
более быстрому износу (латунные крепления, стекла,резиновые прокладки).
Roger Pradier: предоставляет 25 лет гарантии на финишное покрытие (окрас) светильников и не менее 1 года на корпус изделия.
Elcom Design : производитель предоставляет 20 лет гарантии на финишное покрытие (окрас) светильников и не менее 1 года на корпус изделия.
Примечание: На электрические копмлектуюшие у всех производителей 1 год гарантии.
На весь товар в нашем интернет-магазине распространяются условия фирменных гарантий производителей. Наш сервисный отдел также осуществляет гарантийное и
постгарантийное обслуживание светотехнических изделий.
Фирменная гарантия производителя дает право на бесплатный ремонт товара в нашем сервисном отделе.
При обращении необходимо иметь при себе накладную или чек подтверждающий приобретение товара в нашем интернет-магазине и дату приобретения изделия.
После тестирования специалисты сервисного отдела либо проводят бесплатный ремонт изделия с заменой (при необходимости) деталей,
либо выдают клиенту заключение о невозможности отремонтировать изделие. С заключением клиенту следует обратиться в наш интернет-магазин.
Оно дает право:
обменять товар на аналогичный;
вернуть деньги за покупку.
Расширенная гарантия 18 месяцев.
Вы можете воспользоваться расширенной гарантией, в случае монтажа осветительного оборудования нашими квалифицированными специалистами.
Гарантийное обслуживание
ИП Ахмедов К.С. осуществляет гарантийное обслуживание купленных в нашем интернет-магазине товаров.
Для проведения гарантийного обслуживания клиенту необходимо предоставить товар и чек, подтверждающий его покупку у нас.
После тестирования изделие будет принято к обслуживанию. Также за клиентом остается право вернуть средства,
потраченные на покупку изделия либо заменить его на новое.
Обращаем внимание: возврат средств или обмен товара осуществляется в точном соответствии требованиям законодательства РФ
и после предъявления удостоверения личности (паспорт, счет+ накладная на товар).
Более подробно с условиями гарантийного ремонта и обслуживания вы можете узнать по телефону 8(495)968-0308
и электронному запросу по адресу: info@prosvet-shop.ru
Условия возврата и обмена.
Описать причину возврата, и отправить нам по электронной почте, приложив фото, при необходимости, с пометкой в теме письма "Возрат"
по адресу:info@prosvet-shop.ru
Решение по возврату принимается (в течение 2-х дней)
Далее вы получаете решение по электронной почте.
Клиент доставляет товар на склад в транспортную компанию
В течение 10 дней после приемки товара осуществляется возврат денежных средств Покупателю.
Товар купленный в нашем интернет-магазине сертифицирован. Гарантия на продукцию составляет от 365 дней со дня покупки.
Если Вы обнаружите дефект в течение 7 дней, то мы производим его бесплатную замену.
Наша компания гарантирует, что все положения данного раздела полностью согласуются с Федеральным законом «О защите прав потребителей».
Покупатель имеет право:
отказаться от товара в течение семи дней с его получения, при условии что товар был приобретен с нашего склада.
Порядок проведения процедуры возврата или обмена
Желая вернуть или обменять купленный товар, покупатель должен согласовать свое решение с менеджером интернет-магазина.
Покупатель должен предоставить товар без следов монтажа или технического использования (например, без следов подключения прибора к электросети).
Покупатель должен предоставить товар в оригинальной упаковке без деформаций, следов клейкой ленты или посторонних надписей.
Покупатель обязан сделать несколько качественных фото, которые продемонстрируют сохранность товарного вида и целостность упаковки.
Все фотографии должны быть отправлены менеджеру интернет-магазина для оценки состояния товара и упаковки.
Покупатель обязан сохранять и предоставить в случае возврата документы, подтверждающие факт и дату покупки , а также стоимость товара.
Дополнительные условия возврата для покупателей из регионов РФ
Покупатели из различных регионов РФ для возврата должны пользоваться услугами транспортных компаний.
Чтобы обеспечить целостность товара и его упаковки во время длительной транспортировки,
покупатель обязан использовать дополнительную тару – стрейч-пленку и коробку.
После упаковки товара в дополнительную тару, покупатель должен сфотографировать ее и отправить фотографии менеджеру
для оценки качества упаковки и вероятности рисков.
Для доставки товара Продавцу через транспортную компанию покупатель обязан заказать жесткую упаковку или паллет-борт.
Также покупателю потребуется проинформировать менеджера магазина «prosvet-shop.ru» по электронной почте о факте отправки товара.
На электронный адрес info@prosvet-shop.ru необходимо отправить письмо, где должно быть указано:
наименование транспортной компании, которую выбрал покупатель для возврата;
номер товарно-транспортной накладной на груз;
номер заказа, по которому покупатель осуществляет возврат товара в магазин.
Иные условия
Если при покупке товара покупатель выбирает доставку транспортной компанией, рекомендуется заказывать жесткую упаковку.
В противном случае, возврат боя для обмена будет полностью оплачивать сам покупатель.
Товары, купленные на условиях "Под заказ", не подлежат возврату или обмену.
Возврат товара по субъективным причинам («разонравился», «ожидали другого», «не подошел цвет» и т.п.) полностью оплачиваются покупателем.
Остались вопросы? Звоните менеджеру!